Меню
  • Ru
  • Ua
  • En
  • Ru
  • Ua
  • En
  • Привет из инста-мира

    Сколько раз в день ты заходишь на свою страничку в Instagram? Три? Пять? Двадцать?

    Попробуй посчитать. Возможно, ты очень удивишься, узнав свой результат. Мы настолько привыкли раз за разом проверять новости в ленте, что это уже происходит в полуавтоматическом режиме.

    В принципе понятно, почему Instagram популярен. На фоне серых будней инста-мир кажется таким ярким, таким насыщенным. Там все время что-то происходит. Как зайдешь – так новости. Одна подружка в клубе отрывается, вторая сделала ультрамодную стрижку, а друг в Европу укатил. И сразу же хочется тоже какую-то стильную фотку запилить, чтобы все увидели и кучу лайков тут же поставили.

    А пока мы фоткаемся и подбираем фильтры, Instagram’ом заинтересовались психологи. И они утверждают, что по твоим инста-фото можно многое о тебе рассказать.

    ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ INSTAGRAM

    Основных причин две.

    • Первая – себя показать.
    • Вторая – других посмотреть.

    И, как правило, именно в таком порядке.

    Да, мы узнаем из фото, что происходит в жизни у знакомых (или незнакомых). Но также Instagram – это отличная возможность рассказать о себе, о своих достоинствах и достижениях. Вот я в спортзале («Я занимаюсь собой, в отличие от всех дохляков, которые в этот момент валяются на диванах»), а вот я на работе («У меня отличная работа и веселый коллектив»), а тут я на вечеринке пью вино («Я умею расслабляться по-настоящему»)... Это не то чтобы неправда, но мы не прочь немножечко приукрасить фото, сделать его ярче, чтобы уж наверняка подписчики знали, как сейчас мне хорошо (или, наоборот, плохо).

    ЧТО ГОВОРЯТ О НАС ФОТО

    Если взять профиль отдельного человека и проанализировать его, то можно обнаружить много похожих фотографий. Кто-то обожает делать селфи. У кого-то – десятки фоток еды. А еще кто-нибудь одну природу выставляет.

    Это как-то характеризует человека? Да, без сомнений.

    ПОРТРЕТНЫЕ СЕЛФИ

    Тем, кто любит красивые портретные селфи, не чуждо самолюбование. Обычно себя фотографируют так, чтобы подчеркнуть самые выгодные ракурсы внешности. Если в аккаунте чересчур много похожих селфи, смотреть его не слишком интересно. Выставляй, да не перебарщивай.

    ПЕЙЗАЖИ

    Пейзажные фото любят те, кто стремится продемонстрировать окружающим свою эстетическую натуру. Или те, кто хочет показать, как много он путешествует по разным красивым местам. Такие фото говорят: «Да-да, я умею видеть прекрасное».

    ЕДА

    Люди, выкладывающие фото еды, показывают, что они умеют наслаждаться жизнью. Либо желают похвастаться возможностью ходить по недешевым кабакам. Или собственными кулинарными способностями. Или подчеркнуть особый стиль жизни, например, вегетарианство.

    ФОТО СО СВОЕЙ ПОЛОВИНКОЙ

    Фотки с партнером выкладывают, как правило, те, кто доволен своими отношениями. Но если снимки подчеркнуто пафосные – вот мы в ресторане, а вот на яхте, то это свидетельствует о желании рассказать о своем статусе всем и каждому.

    ФОТО З ДРУЗЬЯМИ

    Эти изображениями читаются так: «Посмотрите, какой я компанейский и веселый тусовщик, меня все любят». Эти люди хотят казаться открытыми и дружелюбными.

    ПРЕДМЕТЫ, ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧАСТИ ЦЕЛОГО

    Человек с такими фотками в профиле хочет казаться оригинальной личностью, которая видит то, что другим недоступно.

    Для своего душевного равновесия важно помнить о том, что инста-мир слегка искусственный. Люди не выставляют туда фотки обычной повседневной жизни: вот я мусор вынес, вот посуду мою, вот в магазин за хлебом зашел. Так что расслабься: там все такие же, как и ты – обычные люди, каждый со своими проблемами. Просто некоторые хорошо управляются с фильтрами.

    Может быть интересно
    IULA PAN
    Автор статьи 1457
    0
    Поделиться статьей
    Обратная связь

    Идеи, коллаборации, истории? Нужен совет или консультация? Разбираешься а.k.a PRO в наркотиках или просто хочешь сказать, что мы котики? Пиши – ответим!

    Спасибо!
    Ваш вопрос отправлен.

    Мы предоставим вам ответ
    в течение трех рабочих дней.